Авторский курс Александра Макова
«Хочу стать клипмейкером»
Презентация курса: по мере формирования группы желающих.
Вход БЕСПЛАТНЫЙ, строго по записи! Количество мест ограничено!
На презентации вы сможете узнать подробности обучения на курсе и задать
интересующие вопросы преподавателю. Присоединяйтесь!
Музыкальное видео важная часть профессиональной жизни любого артиста, это один из инструментов продвижения нового альбома и приобретения популярности. Если видео отвечает всем критериям, можно считать, что поставленная задача выполнена. Многие стали известны широким массам благодаря размещению в сети своих клипов, которые уже потом попадали в эфир телеканалов. Принято считать, что качественный клип обязательно должен быть дорогостоящим, со сложной режиссурой, атрибутикой, массовкой и техническим обеспечением, а также требует немалых временных затрат. Создание клипа трудоемкий процесс практически сравнимый с созданием фильма. Так ли это на самом деле, вы узнаете на курсе «Хочу стать клипмейкером».
При максимальном использовании информационных технологий и предоставляемых возможностей сети Интернет, главной задачей создания качественного видео остается грамотное сочетание звуковых и визуальных элементов, музыкального трека и видеоряда, формы и содержания, — это показатель успеха! Сейчас все в ваших руках, практически у любого есть возможность снимать собственное музыкальное видео и выкладывать в сеть. Главное, знать, как правильно действовать.
Вы хотите снимать клипы для того, чтобы заработать, реализовать свой творческий потенциал, приблизиться к сфере шоу-бизнеса? Насколько сильно это желание? Думаете, с чего начать, и куда двигаться дальше? Сделайте первый шаг — присоединяйтесь к нам! Вы узнаете основные принципы создания музыкального видео, способы визуализации музыкального трека, задачи и назначение клипа. Как реализовать задуманное: от оформления идеи к готовому сценарию, раскадровке, планированию и съемкам. Поймете, можно ли зарабатывать на своем увлечении, каковы правила игры, где и как искать заказчиков. Сможете научиться трезво оценивать ситуацию, чтобы съемочный процесс приносил радость, а конечный результат оправдал ожидания. В процессе обучения, снимая вместе с мастером курса клип, вы сможете применить полученные знания на практике, задать все волнующие вопросы и получить профессиональные советы для дальнейшей успешной работы.
День первый. Введение в курс.
— «Клипмейкер», «клип», «музыкальное видео», — что скрыто за этими понятиями?
— С чего все началось? История появления музыкального видео.
— Классификация клипов: виды и жанры. На примере отечественных и зарубежных видео.
— Мечта и реальность, желание и воплощение. Что нужно знать, чтобы сделать первый шаг?
День второй. Начало работы
— Как рождается идея музыкального видео.
— Ограничения в фантазии: финансовые, логические, субъективные.
— Правильная подача – как оформить свою идею? Поиск, первое обращение к заказчику и предложение сотрудничества.
— Правила поведения «новичка».
День третий. На пути к реализации — развитие идеи клипа.
— От идеи к сценарию. Сценарий – виды оформления и дополнительные бонусы заказчику.
— Режиссерский сценарий и раскадровка — правила и исключения.
— Как собрать команду? Формирование съемочной группы – финансовые и творческие аспекты.
— Создание условий съемок – поиск локаций, актеров и необходимого реквизита.
День четвертый. Теория построения кадра.
— Основы композиции: кадр, движение, цвет, предметный мир и т.д.
— Необычный режиссёрский подход к композиции на примере наиболее интересных видеоклипов.
— Спецэффекты: особый инструмент творчества.
День пятый. Профессия «оператор» — теория и практика.
— Теория света: классификация осветительного оборудования, технические характеристики и особенности применения. Творческие тонкости.
— Цифровое изображение: формат видео, разрешение, технические требования, выбор носителя информации.
— Выбор техники для съемок: формирование списка необходимого оборудования под поставленные задачи.
День шестой. Завершающий этап подготовки: планирование.
— Составление сметы – предварительный и финальный варианты.
— Календарно-постановочный план (КПП) — планирование съемочного процесса.
— Подготовка к съемке: что нужно знать съемочной группе и музыкантам.
— Что необходимо режиссёру — вещи, облегчающие работу на съемках. Мобильные приложения в помощь.
День седьмой. Съемка итогового учебного клипа.
На занятии Вы сможете:
— Понять, как Ваша идея воплощается в реальных съемках.
— Увидеть классический подход к стандартам съемок на практике.
— Узнать особенности практического применения теоретических знаний.
— Научиться работать в команде и понять принципы режиссуры в творческом коллективе.
День восьмой. Финал проекта – все только начинается!
— Разбор полётов: впечатления от съемки, вопросы и комментарии.
— Монтаж: теория, практика, общие особенности и нюансы.
— Подготовка проекта к сдаче: внесение правок и общение с заказчиком.
— Авторское право: размещение и трансляция вашего клипа в сети Интернет. Разрешения и запреты.
Программа обучения включает теорию и практику.
График занятий: 2 раза в неделю в вечернее время по три часа.
Всего семь занятий плюс целый съемочный день!
В 2007 году закончил факультет экранных искусств Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения по специальности “режиссёр игрового и документального кино”. Занимался в творческой мастерской Семенюка В.Ф. и Аксёнова В.Е., на пятом курсе перевёлся в мастерскую К.С. Лопушанского. Получил красный диплом об окончании СПбГУКИТ.
Фильмография
Во время учёбы как режиссёр-постановщик снял следующие работы:
«Легенда» — документальный репортаж (1-й курс, 2003 г.)
«По ту сторону» — документальный портрет (2-й курс, 2003 г.)
«Без смысла» — игровой короткометражный фильм (3-й курс, 2004 г.)
«Когда наступает осень» — игровой короткометражный фильм (4-й курс, 2005 г.)
«Другой выход» — курсовая работа, принятая как дипломная (5-й курс, 2007 г.)
Ко всем работам сценарий писал самостоятельно.
Участвовал в нескольких студенческих кинофестивалях.
«По ту сторону» получил два приза на к/ф «Начало» — диплом за лучший документальный фильм и приз за лучший звук.
«Переход» на к/ф «ПитерКиТ» получил диплом за операторское решение фильма, а так же несколько призов на международных кинофестивалях.
В Январе 2008 года как режиссёр снял документальный фильм из цикла «Письма из провинции» — «Чувашия». Общероссийский показ по телевидению состоялся 7 февраля на телеканале «Культура».
Так же в качестве режиссера работал на таких телеканалах, как «5 канал» и «100 ТВ».
С февраля по август 2008 года работал на съёмках кинокартины А. Балабанова «Морфий» (кинокомпании СТВ) ассистентом режиссёра по массовке, ассистентом по актёрам, вторым режиссером и ассистентом на озвучании.
В мае 2010 года на кинокартине А. Балабанова «Кочегар» отработал досъемочный период в качестве второго режиссера, затем озвучание этого фильма ассистентом режиссера.
С июля по сентябрь 2010 года на киностудии СТВ по заказу телекомпании «Россия» как режиссер-постановщик снял 26-серийный детский кукольный фильм «Секреты Лунтика» (продюсер Сельянов С.М.)
Автор и режиссер-постановщик музыкальных видеоклипов для известных российских исполнителей, в том числе Noize MС, Каста, Ария, Сплин, Слот, Louna, Anacondaz, Guf, Кравц, 7Б, Loc-Dog, Кирпичи, Обе-Рек и других. Клипы заняли первые места в хит-парадах и находятся в ротации на музыкальных телеканалах.
Записаться на презентацию курса и на обучение:
в группе ВК: vk.com/aleksandermakov_clipmaker
по телефону: +7 (921) 596-72-24
или здесь: vk.com/v_sarmina
Стоимость обучения за полный курс 14 000 руб.
Запросить банковские реквизиты: vk.com/v_sarmina